translate

ru en de fr es it id ja zh-TW    

Уважаемые пользователи - переводчик от Google может сбоить и в некоторых случаях - не переводить текст заявки. Пользуйтесь встроенным в браузер переводчиком или сторонними сервисами - скопировав текст.

Efim Fenyuk - Russia

История авто

Друзья, Мой Галант – достаточно широко известен в узких кругах галантоводов.
Автомобиль был приобретён в далёком 2011 году и был моей первой машиной. На момент покупки я не сильно разбирался в разновидностях Галантов: японские, европейские, американские – всё для меня было плюс-минус одинаковое. Поэтому, повыбирав из нескольких вариантов, я остановился на «рабочем» американце. На машине я ездил до 2014 года, потихоньку чиня собственными руками, если что-то ломалось. В 2014 году случился поворотный момент – у меня стукнул двигатель. К тому моменту я уже успел поставить на тачку спортивную подвеску, тормоза от ГТО и обвес Сайбер. Выбор был не из простых: покупать контактного «кота в мешке» или плюс-минус за теже деньги (напомню, на дворе 14ый и доллар по 30 р.) купить тюнячки и вложиться в собранный турбо-мотор. Выбор на тот момент для меня был очевиден – мы начали глобальный тюнинг и проект, подождав год на закупку запчастей для сборки мотора, стартовал в 2015. На тот момент у меня была идея сделать турбо одноногого амера, но аппетит приходит вовремя еды и потом я захотел своп на AWD.
Не буду вдаваться в подробности ЧЕГО стоило свопнуть амера на полный привод, какие с этим возникали трудности.. Я думаю, что многие и так это знают, так как я активно вёл сначала топик на форуме ВР4, а потом и на Drive2. Просто скажу, что вцелом на проект у меня уже ушло 6 лет и он еще не завершён, хоть и находится на финишной прямой.
Проект получил имя Evo Big Bro, так как при постройке я придерживался философии: суровый старший американский брат Митсубиси Эволюшн – больше и проще.
Более подробно с историей машины и объёмом доработок можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Ссылка на БЖ на Драйв2:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/galant/623298/

Ссылка на Инстаграм:
https://www.instagram.com/evo_big_bro/


Технические доработки:

1. Строкер 2.4 л на блоке 4g64 с гбц Airtrek:
- колено Eagle ход 100 мм
- шатуны CXRacing H-образные
- поршни Wiseco 87 мм
- коренные, шатунные вкладыши и полукольца KING High Performance
- валы HKS 264
- шестерни Jun Auto
2. Турбина TD5HR-16G6C-10.5T
3. Топливная система - топливный насос Aeromotive 340 л/ч, топливный регулятор Aeromotive 40-75 psi, рампа CXRacing, форсунки EVO8 560сс
4. Впуск кастом с ресивером KOSpeed, кулёк Apexi, нулевик гриб HKS
5. Выпуск кастом с коллектором HKS SS, яйца Invidia, банка HKS HiPower
6. AWD-трансмиссия VR4+EVO GT-A на чугуне
7. Комплект датчиков Depo Racing: ШЛЗ, температура выхлопа, давление турбины, давление топлива.
8. Тормозная система от Mitsubishi GTO (4 pots + 2 pots), тормозные диски ABT слотированные.
9. Подвеска – койловеры DGR с регулировкой развала в чашках, кастомная распорка на чашки, кастомные стойки стабилизатора.
10. Электрика – Mitsubishi EVO GT-A своп
По объёму доработок могу с практически 100% уверенностью сказать, что аналогов моему проекту нет – настолько глобально переделанный американский Галант только у меня и (как говорится в старой доброй присказке) у Майкла Джексона 😉
 
 
 
 
 
 

Экстерьер

Efim Fenyuk - Russia







Интерьер







Подкапотное пространство






Технические доработки












]
]













































Голосов: 264




  • Просмотров: 716
  • Комментариев: 0

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив