translate

ru en de fr es it id ja zh-TW    

Уважаемые пользователи - переводчик от Google может сбоить и в некоторых случаях - не переводить текст заявки. Пользуйтесь встроенным в браузер переводчиком или сторонними сервисами - скопировав текст.

Пащенко Александр - Ukraine

История авто

Рассекая дорогами страны на Галанте 89года около 7 лет, я и не думал, разве что в самых смелых мечтах, что когда-то стану владельцем легендарной акулы - Мицубиси Галант в восьмом кузове. Тогда я просто хотел этот автомобиль и даже не подозревал, что они еще и делятся на японок, европеек и американцев. Уже чуть позже, когда я начал более предметно изучать матчасть, я понял что хочу именно европейку да еще и рестайл с V6 2.5 литровым сердцем на автомате тип-троник, в полном "фарше". И вот, я с конца 2018 года стал счастливым обладателем этого экземпляра 2001 года выпуска. За все время владения только самые положительные эмоции, машина абсолютно не доставляет проблем и радует. В связи с тем, что она оказалась неприхотлива у меня появились планы по смене ее облика и некоторых доработок, они конечно не глобальные, но приятно что сделаны своими руками и с любовью.....


Технические доработки

уже сделано:
1) передний бампер и решётка Виенто
2) руль Нарди Торино
3) центральная консоль под дерево
4) кнопка отключения антенны
5) багажник с пульта
6) 2 din магнитола с камерой заднего вида
7) замена сигнализации

предстоит сделать:
1) задний бампер, сапоги и пороги Виенто
2) спойлер VR4 sport
3) система контроля слепых зон
4) газовые упоры капота
5) линзы в ближний свет
6) ЕТАКС от японки
7) диски на 16 или 17 (Work, Rays)
8) лобовое стекло AGC  или Pilkington
9) сделать регулировку руля по вылету
10) распорка передних стаканов
11) пневмоподвеска
 
 
 
 
 

Экстерьер

Пащенко Александр - Ukraine











Интерьер











Подкапотное пространство







Технические доработки











Голосов: 13




  • Просмотров: 329
  • Комментариев: 0

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив