translate

ru en de fr es it id ja zh-TW    

Уважаемые пользователи - переводчик от Google может сбоить и в некоторых случаях - не переводить текст заявки. Пользуйтесь встроенным в браузер переводчиком или сторонними сервисами - скопировав текст.

Дмитрий Беляков - Russia

Технические доработки:

MitsubishiGalant VR-4 МТ 1999 г.в. Приобретена в 2011 году в стоковом варианте, салон recaro-momo, цвет баклажан, люк.
 Итак, что было сделано за  несколько лет, поехали:
1. Выпускная трасса собственного изготовления, от турбин до оконечной части выхлопной системы от турбин 63,далее 76 раздвоенная на две стороны с насадками Akrapovic карбон.
2. Впуск,  так же собственного изготовления, ранее был изготовлен из алюминиевых труб на 76, позже переделан на нержавейку 63, в будущем будет переварен из титана. Укороченный впускной коллектор.
3. Доп. датчики внедрены в центральную тоннель воздуходува. Приборная панель на 260 переделана от европы, с кастомными показаниями.
4.  Колеса на 18  Rotagrid, тормоза Brembo от эво 9 в круг.
5. Спойлер от эво,
6. Эксклюзивная окраска
7. Обвес полностью переделан, расширенные передние крылья на 8см, задние крылья плюс двери на 6см.
8. Руль МОМО, перешит в натуральную кожу, переделана анатомия руля и сделана ламинация карбоном.
9. Переделанная топливная система, сделан «ревайр» топливной системы, установлен насос повышенной производительности.



 

Экстерьер

Дмитрий Беляков - Russia






Интерьер







Подкапотное пространство








Технические доработки












Голосов: 220




  • Просмотров: 993
  • Комментариев: 0

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив