translate

ru en de fr es it id ja zh-TW    

Уважаемые пользователи - переводчик от Google может сбоить и в некоторых случаях - не переводить текст заявки. Пользуйтесь встроенным в браузер переводчиком или сторонними сервисами - скопировав текст.

Матвей Бубенец - Russia

История авто

Galant VR-G 1.8 2wd 1997 года рождения.
Это мой первый автомобиль, и, в принципе, первый автомобиль в роду.
Так получилось, что мечта оказалась слишком доступной. Я не имел права пропускать такой шанс. Единственный критерий при покупке: нужен был кузов, а не оксид железа. Искать пришлось почти 4 месяца.
Был куплен с тремя полосками а-ля адидас, какими то иероглифами и позорным яблоком на задней стойке.
Вся тяготы и лишения я пропущу, скажу лишь что работы над техничкой было проведено очень много, и теперь автомобиль не доставляет каких то невероятных хлопот.
Он стоковый в пределах разумного. Здесь стоковый (хоть и не родной) двигатель, не тронута колесная формула.
Салон остался велюровый, хоть и пара деталей его (на мой взгляд) слегка дополнила. Разумеется, чтобы сохранить его товарный вид, необходимо было заменить некоторые элементы. Ибо старые были убиты великолепным тюнингом фирмы саморез и скотч. По возможности восстанавливаю заводские наклейки как по салону, так и стеклона стекле.
Климат с тачскрином переехал в запас, но я обязательно верну его в виде растайлового, он добавляет локального вау эффекта.
Докуплены мелкие детали, которых небыло при покупке, такие как пыльник аккумулятора, набор нормальных рабочих замков в круг и ключа с кнопкой, обшивка в багажник, задние ремни и тд и тп.
В условиях дальневосточной зимы я не стал проверять GDI на прочность, и просто установил предпусковой подогреватель Webasto и большой аккумулятор :).
На сегодня финальным шагом является его полное преображение из тыквы, в прекрасную повозку. Был произведен полный перекрас, железо было восстановлено по максимуму, включая днище и все его внутренние полости.
Проще говоря, формат проекта: вернуть былой вид и придать яркости, без расфуфыривания. За 4 года терпеливой работы у меня получилось :)
Это моя любимая игрушка. Сток его идея, но работа с ним еще не окончена.


Технические доработки

Список доработок, которые не входят в понятие "заменить на такое же, но целое" (которые смог вспомнить)
 - Занижение на несколько сантиметров. Пружины HKS в круг
 - Оригинальные пороги Viento
 - Оригинальный передний бампер от дорестайлового VR-4 (многие называет его Viento, но я не видел таких названий официально)
 - Оригинальный спойлер Evo 7
 - Белые повторители поворотников в крылья (без них нет образа)
 - Капот рестайл
 - Хром накладка и кожанный рычаг акпп
 - Приборка высокой "чёткости". Без доработок для этого мотора. :)
 - Регулируемая распорка стоек передняя Fet Sports
 - Автономный предпусковой обогреватель Webasto evo start
 - Смена цвета :)
 - Технические джидайские мелкие доработки, недостойные упоминания по отдельности.



 
 
 
 
 

Экстерьер

Матвей Бубенец - Russia









Интерьер










Подкапотное пространство







Голосов: 37




  • Просмотров: 365
  • Комментариев: 0

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив