translate

ru en de fr es it id ja zh-TW    

Уважаемые пользователи - переводчик от Google может сбоить и в некоторых случаях - не переводить текст заявки. Пользуйтесь встроенным в браузер переводчиком или сторонними сервисами - скопировав текст.

Nikolay Yanovich - Russia

Бортжурнал

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/602661290833357644



История авто:

пушка-гонка, VR4 с 6а13тт мотором, 4вд, механика (грамотный SWAP без колхоза. НЕ распил, НЕ конструктор). История: машина ввезена 1-м хозяином из Японии под полную пошлину в 2007 году с пробегом 50000км овощной Viento, потом в 2012 году он так же привёз распил LegnumType-V VR4 с пробегом 87000км и вся техничка была перекинута в эту машину. После свапа, машина эксплуатировалась очень мало 1м владельцем. Касаемо самого свапа - переварен полностью туннель от 4WD, никаких костылей или кривой проводки, работает абсолютно всё, технический пробег (мотор+мкпп+раздатка+редуктор) – 118т.км. на данный момент и является реальным (я лично проехал за год 6000км). Пробег у кузова в районе 180т.км.


Мотор:

- V6 6A13TT, 2 прошивки от Вали (0.5 бар на 95 бенз и 1.1 бар на 100й бенз)
- Полное комплексное ТО ДВС (замена ГРМ, всех сальников, свечей NGK 7-ки, натяжителя, прокладок, помпы роликов и тд)
- Впуск + AEM нулевик
- Толстый радиатор AJS 56мм
- Дополнительный радиатор охлаждения масла двигателя 14 рядов + вентилятор


Выхлоп:

- кастомдаунпайп с пламиком 76мм
- кастомаутлеты 2шт
- FutjitsuboLegalis R evolution после пламика


Топливная система:

- насос аэромотив 340лч
- ШЛЗ innovate lc-2
- риваир системы
- Форсунки от Airtrack 450cc


Тормоза:

- суппорта - Brembo 4pot спереди и Brembo 2pot сзади.  
- Высокотемпературные диски и колодки Brannor спереди


Подвеска:

- Стойки DGR Race в круг
- Стабилизаторы перед и зад Cusco
- распорки чашек перед и зад


Электрика:

- Defi ZD – 9в1 (подключен EGT, Water T, Oil T, Oil Press, Fuel Press, Boost)
- новые гудки MitsubaArena 3 (привозил из японии)
- фары - внедрены 2 bi-led, габариты по американскому стилю


Диски и резина:

- Кованные лёгкие диски СМК 8х18 ЕТ28, вес диска 8.5кг.
- Резина летняя – полусликHankookVentus R-S4 Z232 225\40\R18
- ДокаткадляBremboот Mitsubishi Lancer Evolution


Салон:

- Руль MOMO перешитый + перешив чехла мкпп/ручника
- Ручка мкпп MOMO
- Новые коврики из толстого ворса на лето под заказ


Музыка:

- Шумоизоляция пола, потолка, багажника, 5й двери в 2 слоя
- Голова DMH-G220BT
- Передняя акустика – AMP MD 6.5 компонентная
- Усилитель ACV LX 4.60 1100W
- Саб Урал ТТ 12” 1100W 2+2Om + стелс ЗЯ в левой нише на 35л


 
 
 
 

Экстерьер

Nikolay Yanovich - Russia









Интерьер









Подкапотное пространство





Технические доработки













Голосов: 0




  • Просмотров: 87
  • Комментариев: 0

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив